Моника Белуччи и Анжелина Джоли – яркие представители драматического стиля. Их выверенный стиль создает единую целостную эмоцию, создает гармонию со внешними данными актрис, становится их второй кожей. И да, эти женщины настолько одинаковы, насколько разные. Их объединяет внутренняя сила и яркость черт лица, но эмоции все же различны, потому что Моника – драма королевская, а Анжелина – «кошачья», бунтарская.
Драматический стиль в одежде – это всегда яркость, вызов, внутрення сила, выход за пределы дозволенного и установленного. Этот одновременно притягательный и отталкивающий стиль одежды в чистом виде доступен лишь единицам, ведь для того, чтобы выдержать весь напор и экспрессию драмы и не быть ею сломленным, необходимо обладать определенной внешностью и внутренним стержнем.
Я нередко сталкиваюсь с тем, что девушки, обладающие совсем не подходящим драме типажом внешности и характера, пытаются дотянуть свой образ до женщины-вамп, сделать его агрессивно-сексуальным или по-королевски роскошным. У юных девушек это зачастую связано с желанием выглядеть старше (отсюда алые губы, глубокие декольте, короткие юбки), а у женщин постарше – с надеждой повернуть время вспять.
Однако эти ошибочные действия – пренебрежение своим верным стилевым решением - приводят к внешней дисгармонии образа, изначально дают окружающим неверный посыл, создают искусственный, ложный имидж. Это совершенно не выгодно и не несет абсолютно никаких дивидендов.
Например, девушка с природными драматическими нотками при прочих равных будет выглядеть достойно и по-королевски притягательно как в роскошных тканях и пышных силуэтах, так и во «взрывных» формах и экстримальных драматических длинах (очень коротких или очень длинных). Тогда как девушка с иным типажом внешности будет выглядеть не просто комично, а откровенно пошло, потому что драматический стиль – это не свободный выбор, а взвешенное и обдуманное решение помноженное на яркую драматическую внешнюю «фактуру».