Невероятно интересно наблюдать человека, внешность и стиль которого немедленно ассоциируется с определенным историческим периодом или пространством. При том, что он не делает этого намеренно, но жизненный опыт и объективное видение себя помогает 'просветить' особенности внешности и проявить реальную красоту. Не далее чем вчера ко мне пришла клиентка, которая с первых минут вызвала у меня стойкую ассоциацию с романикой (романский стиль). Причём интуитивно она пришла к тому, что сменила цвет волос и стрижку, и одежда, в которую она была вчера одета, также была грамотно подобрала и работала в унисон с лицом - главной фокусной точкой образа.
Стиль не создаётся просто так, только по причине, что '#божемой мне нравится, как одевается эта девушка'. И стиль всегда больше суммы его составляющих, поэтому и вызывает сильные эмоции. А когда и внешность, и характер, и одежда и даже имя (!) работают в рамках одной истории, создаётся абсолютно невероятное ощущение от человека. И это совсем не игра, а действительное и истинное проявление себя вовне.
Коротко вернусь к своей клиентке: как теперь ей использовать романику осознанно? Правильно выбирать ткань - она должна быть фактурной, скорее жёсткой (не 'ангорка' уж точно), без блеска (никакого там шелка-атласа) и каждый отдельный цвет также должен олицетворять этот период - определённый красный, синий, фиолетовый, стальной серый, никаких кричащих искусственных цветов - порождение химпроизводства (хотя если не ассоциировать романику с жёсткостью и даже - жестокостью, а вспомнить про рыцарей и прекрасных дам, то тогда яркие цвета будут актуальны), и тд.
Но в нашем случае для точного попадания необходимо вспомнить, что этот период - довольно жесткое средневековье, расцвет угнетения личности церковью, крестовыми походами и тд, и поэтому как ориентир для современной стилизации может выступать монашеский или рыцарский образ с темой доспехов, лат, металла. Отсюда - определённый выбор тканей, цветов, силуэтов
Услуги: