Стилист-имиджмейкер
Москва, Малый Черкасский переулок, 2, м. Лубянка, ID/corner
Москва, Малый Черкасский переулок, 2, м. Лубянка, ID/corner
Как я строю работу с Клиентом? 

Меня часто спрашивают, по какому принципу я работаю с Клиентом, ведь у каждого из моих коллег - свой стиль выстраивания этого процесса.

Уточнение: я сейчас говорю про разработку стиля и имиджа, а не про разовые консультации. 
Все начинается с телефонного разговора, в процессе которого мы определяем общие вопросы, которые волнуют Клиента. Выявляем основную цель обращения (видимую, осознаваемую). Далее проводим полную или экспресс базовую консультацию, где находим определяем:

- цели (карьера, личная жизнь, изменение фигуры и тд)

- находим стилевую формулу

- проводим цветовой анализ внешности (природный и стилевой)

- разбираемся с особенностями фигуры и ее коррекцией при необходимости. 

Далее подводим итог всей работе, делаем резюме. 

Именно поэтому универсальных советов нет - все уникальные 'фрагменты' жизни, целей, внешности, желаний, видения себя, стилистических особенностей, бюджета и прочего (не менее важного) собираются в единую картину стилевого и имиджевого решения для конкретного Клиента. 

Если есть необходимость провести ревизию гардероба, то только после консультации мы переходим к ней, чтобы максимально грамотно использовать те вещи, которые УЖЕ ЕСТЬ и могут работать на Клиента и в дальнейшем. На данном этапе составляются образы из этих вещей, а также выявляются реальные пробелы в гардеробе, которые необходимо закрыть. 
После этого мы идём на шоппинг, чтобы укомплектовать гардероб уже в НОВОМ СОСТОЯНИИ. И это важный момент - грамотный шоппинг невозможен без предварительной работы, в противном случае - это либо возврат к старому, либо сложность с принятием новой одежды. Но об этом - в другом посте.